ГОРМОН РОСТА ЧЕЛОВЕКА В ТАИЛАНДЕ 100% КАЧЕСТВО ПРОДУКТА

24 / 7 ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ И КОНВЕРСИЯ К ДОЛЛАРАМ И МЕСТНОЙ ВАЛЮТЕ

Используйте WhatsApp Получите 2% скидку

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ И ПОЛУЧИТЕ 5% СКИДКУ

Загрузи из App Store,

Отзывы

КТО МЫ?

Мы являемся профессиональными исследовательскими агентами и дистрибьюторами продуктов гормона роста человека в нескольких странах, включая Таиланд. Наша компания является первой компанией в Таиланде, которая может гарантировать наиболее эффективное качество и успешную доставку HGH. Мы можем предоставить экспресс-доставку в течение нескольких дней в любую точку Таиланда.


Наша команда состоит из людей, которые много лет работают с антивозрастными продуктами, особенно HGH. Наши длительные исследования показали, что в настоящее время в Интернете имеется слишком много поддельных продуктов HGH, включая родовые HGH из Китая. В результате мы установили длительные отношения с производителями известных брендов, чтобы предоставить нашим клиентам реальные продукты HGH по цене родового HGH. Наши продукты являются подлинными, безопасными и эффективными, а также одобрены FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами) во многих странах.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ ТАИЛАНДА

ПОДРОБНЕЕ

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА

Узнать больше

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ HGH

Обычная инъекционная дозировка гормона роста:

2 IU (0.6 mg) для женщин 25-35 лет весом от 40-70 кг

3 IU (0.9 mg) для женщин 35 лет весом 50 кг или более

2 IU (0.6 mg) для мужчин 25-30 лет весом 80-100 кг

3 IU (0.9 mg) для мужчин 30 лет весом от 80-120

Время для инъекций:

Инъекцию лучше проводить утром до завтрака натощак или или после последнего приема пищи 2 через несколько часов после обеда перед сном (как показывает практика, разделение дневной дозы на несколько частей дает тот же результат, что и инъекция 1 в день)

Полный курс длится в течение месяцев 6, чтобы завершить идеальный результат тела вашей мечты! Возьмите HGH 6 дней в неделю с понедельника по субботу (воскресная пауза) 6 месячный курс, разделенный на части 2 - 3 месяцев 6 дней в неделю, затем пауза 30 дней, затем снова 3 месяцев 6 дней в неделю

HGH ТЕРАПИЯ ДЛЯ ПОТЕРЯ ВЕСА

Узнать больше

АНТИВИРУЮЩИЕ ЦЕЛИ

Узнать больше

ЧТО ТАКОЕ HGH BOX?

Держись подальше от фальшивки HGH!

HUMAN GROWTH HORMONE IN THAILAND 100% PRODUCT QUALITY

24/7 CUSTOMER SUPPORT & CONVERSION TO DOLLARS AND LOCAL CURRENCY

Use WhatsApp Get 2% Discount

USE THE MOBILE APPLICATION TO CHECKOUT AND GET 5% DISCOUNT

Download from App Store

Testimonials

WHO ARE WE?

We are professional research agents and distributors of Human Growth Hormone products in several countries including Thailand. Our company is the first company in Thailand that can guarantee the most efficient quality and successful FREE delivery of HGH. We can provide Express shipment within few days to anywhere in Thailand.


Our team consist of people who has been working with anti-aging products for many years, particularly HGH. Our long research has shown that nowadays there are too many fake HGH products available online, including generic HGH from China. As a result, we establish a long relationship with the producers of famous brands to provide our clients real HGH products for the price of generic HGH. Our products are genuine, safe, and efficient as well as approved by FDA (Food & Drug Administration) in many countries.

FREE DELIVERY TO ALL REGIONS OF THAILAND

LEARN MORE

INTERNATIONAL DELIVERY

Learn more

HOW TO USE HGH

The usual injection dosage of HGH is:          

2 IU (0.6 mg) for women 25-35 years old weighing from 40-70 kg

3 IU (0.9 mg) for women of 35 years old weighing 50 kg or more

2 IU (0.6 mg) for men 25-30 years old weighing 80-100 kg

3 IU (0.9 mg) for men 30 years old weighing from 80-120     

Time for injection:

It is better to do an injection in the morning before breakfast on an empty stomach or or after the last meal 2 hours after dinner before bedtime (As practice shows, dividing the daily dosage into several parts gives the same result as 1 injection per day)

The full course lasts for 6 months to complete the perfect result of the body of your dreams! Take HGH 6 days a week Monday - Saturday (Sunday pause) 6 month course divided into 2 parts - 3 months 6 days a week, then a pause 30 days, then again 3 months 6 days a week

HGH THERAPY FOR LOSE WEIGHT

Read more

ANTI-AGING PURPOSES

Read more

WHAT IS HGH BOX?

STAY AWAY FROM FAKE HGH!