Курьерская доставка и оплата наличными | Часы: 9: 00 am - 8: 00 pm | Call & WhatsApp, строка + 66 94 635 76 37

HGH Thailand - узнать больше о гормоне роста в Бангкоке

HGH Bangkok - Купить Genotropin Bangkok

Гормон роста (гормон роста, GH, Гормон роста, соматотропин, соматотропин)- пептидный гормон переднего гипофиза, который используется в спортеДля формирования мышечного рельефа. Гормон роста или соматотропин (из латинского сома - тела) получил свое название для этой молодежи, он вызывает заметное ускорение в линейном (по длине). Рост был главным образом обусловлен ростом длинных костей конечностей.

Базовая концентрация гормона роста в крови составляет 1-5 нг / мл, тогда как пики могут повышаться до 10-20 и даже 45 нг / мл. Он был впервые выделен в 1956. Секретирует гормон роста в гипофизе в ответ на сигналы от гипоталамуса.Обычно, через двадцать лет, производство этого гормона по телу уменьшается.Процесс старения напрямую связан со скоростью высвобождения гормона роста. В среднем, через 20 лет, каждый 10 лет уровень производства падает на 15%.

Гормон роста не имеет сексуальных различий. То есть, его уровень равен мужчинам и женщинам. Несмотря на то, что использование препаратов, содержащих гормон роста, запрещено VADO (всемирная антидопинговая организация) Препараты ХГЧ доступны в Таиланд.


Фармакологические свойства HGH:

- Анаболический эффект - вызывает рост мышц

- Анти-катаболическое действие - подавляет мышечную недостаточность

-Уменьшает жировые отложения

- Улучшает использование энергии

- ускоряет исцеление

- Эффект омолаживания

- Стимулирует повторный рост внутренних органов (атрофированных с возрастом)

- вызывает рост костей и увеличивает рост у молодых людей до 26 лет (до закрытия областей роста), укрепляет кости

- Повышает уровень глюкозы в крови

- Укрепляет иммунную систему

 

Купить HGH Бангкок

 

Некоторые из эффектов, вызываемых самим препаратом, но значительная часть его эффектов опосредуется инсулиноподобным фактором роста IGF-1 (ранее он назывался соматомедин C), который вырабатывается под действием гормона роста в печени и стимулирует Рост большинства внутренних органов. Почти все эффекты гормона роста в спорте связаны с действием IGF-1.

Возрастные изменения в секреции гормона роста

Секреция гормона роста неуклонно уменьшается с возрастом. Он минимален у пожилых людей, которые уменьшились как базовые, а частота и амплитуда пиков секреции. Базовый уровень гормона роста максимален в раннем детстве, амплитудные пики максимальной секреции в период подросткового возраста - быстрый линейный рост, а также во время полового созревания. Циркадные ритмы в секреции гормона роста:

Секреция гормона роста и многих других гормонов происходит периодически и имеет несколько пиков в течение дня (обычно пиковая секреция происходит каждые 3-5 часов). Самый высокий пик наблюдается ночью, примерно через час после засыпания.

HGH Таиландская гормональная терапия в Бангкоке

 

Гормон роста в бодибилдинге в Таиланде

Первоначально препараты гормона роста начали использоваться в медицинских целях, однако почти в то же время этот гормон был широко распространен в спорте из-за его способности увеличивать мышечную массу и уменьшать жировые отложения. Первым препаратом HGH был гипофизарный труп, и только в 1981 был сделан рекомбинантный лекарственный соматотропин.

В 1989 гормон роста крупного рогатого скота был запрещен Олимпийским комитетом. Несмотря на то, что использование гормона роста в спортивных целях запрещено, в последнее десятилетие продажи препарата увеличивались в несколько раз. В основном, гормон роста используется в спорте, особенно в бодибилдинге, где он сочетается с другими анаболическими наркотиками.

 

HGH Таиланд

Увеличьте мышечную массу и сжигание жира

Основной причиной популярности HGH в спорте является способность уменьшать количество подкожного жира. Кроме того, исследования показали, что прием гормона роста приводит к увеличению мышечной массы, соединительной ткани и увеличению объема мышечных клеток из-за накопления жидкости.

Еще один полезный эффект гормона роста - уменьшение частоты травм. Это связано с его способностью укреплять костную и соединительную (сухожилия, хрящи) ткани. Гормон роста ускоряет заживление и регенерацию тканей после травм.

Следует отметить, что использование HGH в пауэрлифтинге бессмысленно, так как в эксперименте было обнаружено, что он не увеличивает энергетические характеристики. Соматотропин также увеличивает выносливость и работоспособность, а наоборот, уменьшает порог усталости и замедляет восстановление, поэтому гормоны роста бесполезны для спортсменов таких видов спорта, где эти показатели.

Общий вывод состоит в том, что гормон роста можно использовать в спорте с целью получения помощи.

Преимущества:

Высокая эффективность, низкая частота побочных эффектов, препарат не влияет на функцию пениса, и потенция не вызывает андрогенных эффектов и не требует РСТ после незначительного увеличения месячной нормы общего веса (3-4 кг) и В некоторых случаях вовсе не изменение связано с большими потерями жира.

Недостатки:

Высокая стоимость лекарств составляет около 2-3 тысяч долларов за курс.


Побочные эффекты человеческого гормона роста

Поскольку ХГЧ производится естественным образом в организме человека, побочные эффекты Х.Г.Х редко встречаются. Побочные эффекты возникают главным образом в тех случаях, когда гормон роста используется в дозах выше рекомендуемого и более длительного времени, чем указано специалистами. На практике наблюдаются следующие побочные эффекты гормона роста человека (частота возникновения):

Туннельный синдром Проявляется болью и онемением в конечностях. Это связано с тем, что увеличивающиеся количества мышц сжимают периферические нервы. Этот побочный эффект не опасен и быстро устраняется после уменьшения дозы.

Накопление жидкости, едва ли побочный эффект, потому что накопление жидкости в мышцах, придавая им большой размер и эластичность. В целом, минимальное явление отдачи после окончания курса.

Высокое кровяное давление - устраняется либо снижением дозы HGH, либо использованием антигипертензивных препаратов.

Ингибирование функции щитовидной железы - субъективно не проявляется, потому что угнетение слишком низкое. Для его устранения и повышения эффективности цикла используется тироксин в дозе 25 мкг в день. После прекращения гормона роста функция щитовидной железы полностью восстанавливается.

гипергликемия - повышение уровня глюкозы в крови. Ликвидированный инсулин или препараты, которые стимулируют поджелудочную железу (гликлазид). Обычно не требует дополнительных мер и полностью обратима. Вы также можете принимать добавки с альфа-липоевой кислотой, восстанавливая чувствительность к инсулину.

Акромегалия - заболевание происходит из-за выраженного злоупотребления препаратами гормона роста. При правильном применении не найден.

Гипертрофия сердца и других органов происходит только в случае длительного использования HGH в больших дозах. При правильном применении не найден.

 

Мифические побочные эффекты гормона роста

Увеличение живота - широко распространено мнение, что гормон роста может увеличить живот из-за гиперплазии внутренних органов (поскольку кишечник и органы имеют рецепторы для IGF-1). В настоящее время нет научных доказательств этого факта, однако, яркие примеры изменений живота в окружающей среде профессиональных культуристов, связанных с ним. Однако практический опыт большинства спортсменов показывает, что классические курсы гормона роста не приводят к росту брюшной полости. Эксперты считают, что расширение брюшной полости (в английском Интернете, общее название «GH gut») имеет несколько природных химических эффектов, и это возможно при использовании больших доз GH в сочетании с инсулином, стероидами наряду с потреблением больших количеств еды.

Воздействие на потенцию и функцию пениса - HGH не оказывает негативного влияния на сексуальную функцию.

Пресечение секреции собственного гормона роста - профессор Элмер М. Крантон, доктор медицины, провел исследование более чем у пациентов с 100, которое не было обнаружено, подавляло его собственную секрецию.

Рак - гормон роста вызывает резкое ускорение деления опухолевых клеток, поэтому исследователи начинают беспокоиться о том, является ли гормон роста мышцами. Было ретроспективное исследование, в котором приняли участие люди, получавшие гормон роста, частота неопластических процессов они статистически не отличаются от остальной части населения, что может говорить об отсутствии канцерогенных эффектов гормона роста.

Общий вывод о побочных эффектах

Гормон роста редко вызывает побочные эффекты при применении в умеренных дозах. Почти все побочные эффекты обратимы. В то же время было ясно доказано, что препараты HGH могут омолодить организм, чтобы улучшить физическую форму, уменьшить плохой холестерин, улучшить кожу, укрепить кости и связки и многие другие положительные эффекты.

Стимуляторы гормона роста

Основными регуляторами секреции гормона роста - пептидных гормонов гипоталамуса (соматостатина и соматолиберина), которые секретируются нейросекреторными клетками гипоталамуса в портальные вены гипофиза и действуют непосредственно на соматотроп. Однако на баланс этих гормонов и на секрецию гормона роста влияют многие физиологические факторы. Ученые доказали, что уровень секреции гормона роста может быть увеличен за 3-5 раз, без использования гормональных методов.

Пептиды являются наиболее мощными стимуляторами гормона роста, увеличивают концентрацию 7-15 в разы эквивалентного курса в несколько раз ниже:


GHRP-2

GHRP-6

GRF (1-29)

CJC-1295

Ipamorelin

HGH Frag (176-191) - фрагмент

HGH Таиланд

 

Гормон роста и пептиды в бодибилдинге

Пептиды (От греч. Πεπτος - питательный) - семейство веществ, молекулы которых построены из остатков α-аминокислот, связанных цепными пептидными (амидными) связями. Они представляют собой природные или синтетические соединения, содержащие десятки, сотни или тысячи мономерных единиц - аминокислот. Этот класс очень разнообразен и делает в организме множество регуляторных функций. В этой статье мы рассмотрим только те пептиды, которые используются в спорте для коррекции физических показателей.

В настоящее время на рынке Таиланд Все чаще встречаются пептиды, которые являются стимуляторами гормона роста. Самые популярные пептиды в бодибилдинге в Таиланде:

Из группы Грелин (GHRP): (создайте выраженную концентрацию пика GR сразу после инъекции, независимо от времени суток и наличия соматостатина в крови).

GHRP-6 и Hexarelin

GHRP-2

Ipamorelin

Из группы роста Гормон-высвобождающий гормон (GHRH): (введение в организм вызывает волнообразное увеличение концентрации, которое будет слабым в те часы, когда естественная секреция GRS была снижена соматостатином и была высокой во время естественного Увеличение концентрации GR (например, в ночное время). Другими словами, GHRH увеличивает секрецию GRS, не нарушая кривой естественного процесса.)

GRF (1-29) Sermorelin

CJC-1295

HGH Frag (176-191) Является фрагментом гормона роста (сжигатель жира)

Преимущества пептидов

Возникает много вопросов, зачем использовать новое пептидное вещество, если есть искусственный гормон роста человека? Ответ прост: у пептидных стимуляторов есть несколько убедительных преимуществ.

Пептиды значительно дешевле, чем гормон роста. Стоимость аналогичного курса будет в несколько раз ниже.

Различные механизмы действия и периоды полураспада позволяют нам манипулировать кривой концентрации для оптимального анаболического ответа.

Различные эффекты на голод и обмен веществ позволяют отдать предпочтение тем или иным веществам.

На данный момент производство и распределение пептидов не регулируется законом, поэтому его можно безопасно заказать в Интернете.

Быстро и полностью растворяется, поэтому нет страха за допинг-контроль.

Пептиды, а также классический гормон роста легко проверить на подлинность. Достаточно пройти тесты на уровень соматотропина в плазме после введения препарата.


Чтобы соответствовать этим курсам гормона роста?

Гормон роста может использоваться как мужчинами, так и женщинами в возрасте 20 (более молодые люди могут испытывать асимметричное развитие костей), чтобы укрепить известность мускулатуры. Общая масса незначительно увеличивается, что происходит в результате больших Потери жира.

Побочные эффекты во время и после курса почти не наблюдаются, они обычно обратимы.

Курс противопоказан людям с диабетом (гормон роста увеличивает количество глюкозы в крови), следует соблюдать осторожность при гипертонии (гормон роста человека может его увеличить). Перед использованием препарата вы должны обратиться к врачу.

Top 3 популярный HGH в Таиланде

HGH Таиланд

HGH Бангкок

Генотропин                           

Ansomone                           

Jintropin

Courier Delivery & Cash Payments | Hours: 9:00 - 21:00 | Call & WhatsApp 24/7, Line +66 94 635 76 37

HGH Thailand - learn more about growth hormone in Bangkok

HGH Bangkok - Buy Genotropin Bangkok

Growth hormone (growth hormone, GH, HGH, somatotropin, somatropin— a peptide hormone of the anterior pituitary, which is used in sports for the formation of muscle relief. Growth hormone or somatotropin (from. Latin soma - body) got its name for that young people, it causes a marked acceleration in linear (in length). Growth was mainly due to the growth of the long bones of the limbs.

The baseline concentration of growth hormone in the blood is 1-5 ng/ml, while the peaks may rise to 10-20 and even 45 ng/ml. It was first isolated in 1956. Secretes growth hormone in pituitary gland in response to signals from the hypothalamus. Usually, after twenty years, the production of this hormone by the body decreases. The aging process is directly related to the rate of release of growth hormone. On average, after 20 years, every 10 years the level of production drops by 15%.

Growth hormone has no sexual differences. That is, its level is equal in men and women. Despite the fact that the use of preparations containing growth hormone, banned VADO (world anti-Doping Organization), HGH preparations are available in Thailand.


Pharmacological properties of HGH:

- Anabolic effect - causes muscle growth

- Anti-catabolic action - inhibits muscle breakdown

Reduces body fat

- Improves energy use

- Speeds healing

- Has the effect of rejuvenating

- Stimulates re-growth of internal organs (atrophied with age)

- Causes bone growth and increases growth in young people up to 26 years (until the closure of areas of growth), strengthens bones

- Increases the level of glucose in the blood

- Strengthens the immune system

 

Buy HGH Bangkok

 

Some of the effects the drug causes itself, but a large part of its effects is mediated by insulin-like growth factor IGF-1 (previously it was called somatomedin C), which is produced by the action of growth hormone in the liver and stimulates the growth of most internal organs. Almost all of the effects of growth hormone in sports associated with the action of IGF-1.

Age-related changes in the secretion of growth hormone

The secretion of growth hormone steadily decreases with age. It is minimal in the elderly, who have reduced as a baseline, and frequency and amplitude of the peaks of secretion. A baseline level of growth hormone is maximal in early childhood, the amplitude peaks of maximum secretion during the period of teenagehood a rapid linear growth as well as during puberty. Circadian rhythms in the secretion of growth hormone:

The secretion of growth hormone and many other hormones that occurs periodically and has several peaks during the day (usually peak secretion occurs every 3-5 hours). The highest peak is observed in the night, about an hour after falling asleep.

HGH Thailand Growth Hormone Therapy in Bangkok

 

Growth hormone in bodybuilding in Thailand

Initially, preparations of growth hormone began to be used for medical purpose, however, almost at the same time this hormone was widespread in sports, because of its ability to increase muscle mass and reduce body fat. The first preparation of HGH was a pituitary corpses, and only in 1981 was made a recombinant drug somatotropin.

In 1989, the bovine growth hormone was banned by the Olympic Committee. Despite the fact that the use of growth hormone in athletic purposes is prohibited, in the last decade, sales of the drug increased multiple times. Mainly, the growth hormone used in sports, especially in bodybuilding, where it's combined with other anabolic drugs.

 

HGH Thailand

Increase lean muscle mass and fat burning

The main reason for the popularity of HGH in sports is the ability to reduce the amount of subcutaneous fat. In addition, studies have shown that taking growth hormone leads to increased lean muscle mass, connective tissues and increase volume of muscle cells due to the accumulation of fluid.

Another useful effect of growth hormone - decrease the frequency of injuries. This is due to its ability to strengthen bone and connective (tendons, cartilage) tissue. Growth hormone accelerates healing and tissue regeneration after injuries.

It should be noted that the use of HGH in powerlifting is pointless, since in the experiment it was found that it does not increase power performance. Somatotropin also increases stamina and performance, and on the contrary, a decrease in the threshold of fatigue and slowing the recovery, so growth hormone are useless for athletes of such sports, where these indicators.

The General conclusion is that growth hormone can be used in sports with the purpose of obtaining relief.

Advantages:

high efficiency, low incidence of side effects, the drug does not affect the function of the penis and the potency does not cause androgenic effects and does not require the PCT after a monthly rate of total weight increased slightly (3-4 kg), and in some cases not at all change is associated with large losses of fat.

Disadvantages:

the high cost of drugs is about 2-3 thousand dollars per course.


Side effects of human growth hormone

Because HGH is produced naturally in the human body, side effects of HGH are rare. Side effects occur mainly in those cases where growth Hormone is used in doses higher than recommended and longer time than specified by the experts. In practice, there are following side effects of human growth Hormone (frequency of occurrence):

Tunnel syndrome is manifested by pain and numbness in the extremities. This is due to the fact that increasing amounts of muscle compress the peripheral nerves. This side effect is not dangerous and is quickly resolved after reducing the dose.

The accumulation of fluid, hardly a side effect, because accumulation of fluid is in the muscles, giving them a large size and elasticity. In General, the minimal recoil phenomenon after the end of the course.

High blood pressure - is eliminated either by reduction of the dose of HGH, or use of antihypertensive drugs.

Inhibition of the function of the thyroid gland - is subjective does not manifest itself, because the oppression is too low. For its elimination and increase the efficiency of the cycle is used Thyroxin at a dose of 25 mcg per day. After discontinuation of growth hormone, thyroid function is fully restored.

Hyperglycemia - increase of glucose level in the blood. Eliminated insulin or drugs that stimulate the pancreas (gliclazide). Does not usually require additional measures and is fully reversible. You can also take supplements with alpha lipoic acid, it restores insulin sensitivity.

Acromegaly - the disease occurs due to pronounced abuse of drugs of growth hormone. When applied correctly, is not found.

Hypertrophy of the heart and other organs occurs only in the case of prolonged use of HGH in large doses. When applied correctly, is not found.

 

Mythical side effects of growth hormone

An increase in the abdomen - it is widely believed that growth hormone can increase the abdomen due to hyperplasia of the internal organs (as the intestines and organs have receptors for IGF-1). There is currently no scientific evidence of this fact, however, bright examples of changes of the abdomen in the environment of professional bodybuilders associated with it. However, practical experience of most athletes shows that the classic courses of growth hormone not lead to growth of the abdomen. Experts believe that the enlargement of the abdomen (in the English Internet common the term "GH gut") has several natural chemical effects and it is possible when using large doses of GH in combination with insulin, steroids, along with the consumption of large amounts of food.

Impact on the potency and function of the penis - HGH has no negative impact on sexual function.

Suppression of secretion of own growth hormone - Professor Elmer M. Cranton, M. D. conducted a study on more than 100 patients, which was not discovered suppress its own secretion.

Cancer - growth hormone causes a dramatic acceleration of the division of tumor cells, so the researchers become concerned about whether the growth hormone to the muscles. There were a retrospective study, which was attended by people treated with growth hormone, the frequency of neoplastic processes they are not statistically different from the rest of the population that can speak about the absence of carcinogenic effects of growth hormone.

The General conclusion about the side effects

Growth hormone rarely causes side effects if applied in moderate doses. Almost all side effects are reversible. At the same time, it was clearly proven that preparations of HGH can rejuvenate the body to improve physical fitness, reduce bad cholesterol, improve skin, strengthen bones and ligaments and many other positive effects.

Stimulators of growth hormone

The main regulators of secretion of the growth hormone - peptide hormones of the hypothalamus (somatostatin and somatoliberin), which are secreted by neurosecretory cells of the hypothalamus into the portal veins of the pituitary and act directly on somatotrope. However, the balance of these hormones and on secretion of growth hormone is affected by many physiological factors. Scientists have proved that the level of secretion of growth hormone can be increased by 3-5 times, without the use of hormonal methods.

Peptides are the most potent stimulators of growth hormone, increase the concentration 7-15 times the cost of equivalent course several times below:


GHRP-2

GHRP-6

GRF (1-29)

CJC-1295

Ipamorelin

HGH Frag (176-191) - fragment

HGH Thailand

 

Growth hormone and peptides in bodybuilding

Peptides (from the Greek. πεπτος - nourishing) - a family of substances whose molecules are built from residues of α-amino acids linked in a chain peptide (amide) bonds. They are natural or synthetic compounds containing tens, hundreds or thousands of Monomeric units - amino acids. This class is very diverse and does in the body a variety of regulatory functions. In this article we will consider only those peptides that are used in sports for the correction of physical indicators.

Currently on the market of Thailand more and more often there are peptides, which are stimulants of growth hormone. The most popular peptides in bodybuilding in Thailand:

From the group of Ghrelin (GHRP): (create a pronounced GR peak concentration immediately after injection, irrespective of the time of day and the presence of somatostatin in the blood).

GHRP-6 and Hexarelin

GHRP-2

Ipamorelin

From the group of growth Hormone releasing hormone (GHRH): (introduction in the body causes a wave-like increase in the concentration of which will be weak in the hours when the natural secretion of GRS was reduced by somatostatin, and high during the natural increase in the concentration of GR (e.g. during the night). In other words GHRH increases the secretion of GRS, without disturbing the natural process curve.)

GRF (1-29) Sermorelin

CJC-1295

HGH Frag (176-191) is a fragment of growth hormone (fat burner)

The advantages of peptides

Many questions arise, why use a new peptide substance, if there is artificial human growth hormone? The answer is simple: peptide stimulants have several compelling advantages.

Peptides is significantly cheaper than growth hormone. The cost of a similar course will be several times lower.

Different mechanisms of action and half-lives allow us to manipulate the concentration curve for optimal anabolic response.

Different effects on hunger and metabolism, allows you to give preference to those or other substances.

At the moment the production and distribution of peptides is not regulated by law, so it is safe to order online.

Quickly and completely dissolved, so there is no fear for doping control.

Peptides, as well as classic growth hormone is easy to check for authenticity. It's enough to pass tests on the level of somatotropin in plasma after drug administration.


To fit these courses growth hormone?

Growth hormone can be used by both men and women over the age of 20 years (the more young people may experience asymmetrical development of bones) to reinforce the prominence of the musculature. The total mass increases slightly, this happens as a result of large losses of fat.

Side effects during and after a course are almost not observed, they usually are reversible.

The course is contraindicated for people with diabetes (growth hormone increases the amount of glucose in the blood), caution should be used in hypertension (human growth hormone may increase it). Before using the drug you must consult a doctor.

Top 3 popular  HGH in Thailand

HGH Thailand

HGH Bangkok

Genotropin                           

Ansomone                           

Jintropin